Мы стараемся оцифровывать все обращения, именно поэтому, рекомендуем оставлять заявку письменно, такие заявки лучше контролируются, не искажается суть обращения, и всегда можно отследить этапы выполнения.
Чтобы заявка не затерялась, пожалуйста, используйте единые средства связи для обращений:
*Если Вы обращаетесь с незнакомых средств связи(личная почта, телефон, которые нам неизвестны и тд, то возможно нам понадобится дополнительное время для идентификации)
Заявки по экстренным вызовам мы не учитываем(в них входит: сбои в работе ПК, поломка сервера и тд, т.е. те задачи, которые парализуют рабочий процесс), что касается плановых выездов, то они ограничены договором.
Перейти на наш Help Desk - helpdesk.cron-tab.ru и авторизоваться под своим логином.
Если Вы ни разу не заходили, то нажмите на кнопку - ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ, он придет вам на почту.
В стоимость договора на техническое обслуживание компьютерной техники не входят:
Монтажные работы, программирование 1С, работы веб разработчика, чистка техники требующая полной разборки оборудования, работы в неурочное время, а так же стоимость программного обеспечения и расходных материалов.
Да, стоимость напрямую зависит от количества оборудования на обслуживании, точный расчет вы можете самостоятельно произвести на странице калькулятора абонентского обслуживания компьютеров.
Мы можем дать оперативный комментарий по вашему оборудованию, если это находится в рамках нашей компетенции, однако бесплатно мы обслуживаем только технику, указанную в договоре.
Для серверов, периферийной техники, роутеров, маршрутизаторов, свитчей и тд мы используем систему мониторинга Zabbix.
Что касается корпоративных ПК, принимаем заявки от Вас напрямую.
Мы открыты к новым сотрудничествам и будем рады
иметь в партнерстве целеустремленную команду,
которая хочет изменить взгляд на IT—индустрию