Оперативные выезды специалиста в Москве и по всей Московской области
Мы работаем для Вас круглосуточно без выходных и отпусков.
Вы можете быть уверены, что в течение 15 минут мы приступаем к решению возникшей проблемы
Предоставляем доступ в Help Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
Сокращаем Ваши затраты на IT-инфраструктуру в два раза.
Своевременное и проактивное устранение неисправностей
Заявку можно завести по электронной почте, личный кабинет, telegram и по телефону.
Далее заявка поступает на рассмотрение техническую службу и получает регистрационный номер.
Авторизованные клиенты могут в любой момент получать информацию о состоянии своих обращений и отчетность по достижению параметров SLA, зарегистрировавшись в системе Help Desk.
Составляем модель as is, собираем данные о продукте, определяем стоящие перед заказчиком бизнес-задачи, проводим конкурентный анализ
Лучшие дизайнеры создают «лицо» будущего продукта, учитывая особенности архитектуры продукта и юзабилити
Пишем код силами высококлассных разрабочиков используюя самый прогрессивный технологический стек
Обеспечиваем качество не только продукта, но и процессов, в рамках которых ведется разработка
Обеспечиваем эффективную организацию процесса текущей разработки и инфраструктуру для развития продукта
Заботимся о продукте и обеспечиваем его бесперебойную работу
Если у Вас нет необходимости в комплексном
обслуживание, можете нанять специалиста с почасовой оплатой
Единая цена за работу 2500 р/час
ВыбратьВключает инвентаризацию аппаратного и программного обеспечения, аудит серверов
Дополняет аудит бизнес-процессов, в которых применяется автоматизация или связанных с ИТ
Включает проверку защищенности ИТ-систем, выявление уязвимостей и оценку связанных с ними рисков
Заключение о работе отдельных элементов ИТ-системы — топологии сети, виртуализации, электронной почты, семейства программ 1С
Может включать аудит производительности, оценку доступности и надежности систем и сервисов, анализ безопасности
Охватывает несколько типов исследований. Обычно проводится в случае изменений — реформе управления, смене топ-менеджеров или акционеров
Asterisk абсолютно бесплатен.
Вы оплачиваете настройку оборудования и Asterisk
Правила по времени или календарю, голосовые меню, объединение в группы номеров, очереди входящих, видео связь, многоуровневые IVR меню и многое другое
Подключайте офисы или магазины в других городах к вашему Asterisk.
Подключайте сотрудников из другой страны.
Используйте на мобильном или планшете.
Современный протокол PJSIP.
Один внутренний номер на нескольких устройствах
Интегрируйте с CRM, с системами аналитики,с сервисами обзвона, с мессенджерами, используйте интеграции через API, AMI.
Ограничений на внутренние номера нет.
Ограничений на городские номера нет.
Других ограничений нет.
Чтобы продукт начал приносить пользу бизнесу, необходимо внедрить его в ваши процессы.
Доверьтесь профессионалам — мы проведем вебинар или обучим сотрудников у вас в офисе.
Регулярные обновления, мониторинг основных показателей и помощь тогда, когда она нужна.
Готовый облачный сервис: от регистрации до начала работы менее минуты. Минимум забот на содержание. Подходит стартапам, небольшим командам и микробизнесам.
Все данные хранятся на вашем сервере. Максимальные возможности для интеграций с внешними системами. Идеальный выбор для компаний от 50 сотрудников.
Неважно, какая у вас задача, мы поможем с внедрением, обучением или сопровождением.
Звоните!
Мы открыты к новым сотрудничествам и будем рады
иметь в партнерстве целеустремленную команду,
которая хочет изменить взгляд на IT—индустрию